Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие факторы влияют на увеличение предложения на рынке?
Вопрос для Нейро
27 января
Какие факторы влияют на увеличение предложения на рынке?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые факторы, влияющие на увеличение предложения на рынке:

  • Уменьшение стоимости факторов производства. 4 Производители будут готовы производить больше товаров и увеличивать предложение, если ресурсы (земля, оборудование, энергия, сырьё) будут доступны в достаточном количестве и по более низким ценам. 1
  • Изменение технологии. 4 Использование новых технологий часто приводит к снижению стоимости производства, тем самым обеспечивая увеличение предложения. 4
  • Изменение возможностей получения прибыли от производства другой продукции. 4 Если возможности получения прибыли от производства другой продукции сокращаются, большее количество продавцов будет производить данный продукт, увеличивая его предложение. 4
  • Изменение ожиданий производителей в отношении цен. 4 Если продавцы ожидают, что цена их товара в будущем снизится, они могут попытаться продать большее количество товара сейчас, до того как цена упадёт. 4
  • Увеличение количества продавцов на рынке. 4 Чем больше поставщиков товаров, тем выше предложение и наоборот, при уменьшении числа производителей предложение резко сокращается. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)