Некоторые факторы, влияющие на увеличение предложения на рынке:
- Уменьшение стоимости факторов производства. 4 Производители будут готовы производить больше товаров и увеличивать предложение, если ресурсы (земля, оборудование, энергия, сырьё) будут доступны в достаточном количестве и по более низким ценам. 1
- Изменение технологии. 4 Использование новых технологий часто приводит к снижению стоимости производства, тем самым обеспечивая увеличение предложения. 4
- Изменение возможностей получения прибыли от производства другой продукции. 4 Если возможности получения прибыли от производства другой продукции сокращаются, большее количество продавцов будет производить данный продукт, увеличивая его предложение. 4
- Изменение ожиданий производителей в отношении цен. 4 Если продавцы ожидают, что цена их товара в будущем снизится, они могут попытаться продать большее количество товара сейчас, до того как цена упадёт. 4
- Увеличение количества продавцов на рынке. 4 Чем больше поставщиков товаров, тем выше предложение и наоборот, при уменьшении числа производителей предложение резко сокращается. 2