Некоторые факторы, влияющие на успех ювелирного бизнеса в современном мире:
- Бренд. 2 Он формирует узнаваемость и приверженность покупателей, что закладывает фундамент развития и успеха. 2
- Содержательная и смысловая составляющая ювелирных украшений. 1 Изделия должны соответствовать основным тенденциям времени и находить эмоциональный отклик у потенциального владельца. 1
- Коллаборации с известными персонами. 1 Они способствуют повышению популярности и увеличению объёмов продаж. 1
- Развитие онлайн-продаж. 1 Легализация интернет-торговли товарами этой категории и активный маркетинг маркетплейсов способствуют увеличению объёма онлайн-продаж. 1
- Удобство для покупателя. 4 Важно предоставлять возможность выбирать, где и когда удобнее забрать товар: заказать в интернет-магазине или мобильном приложении с доставкой домой или заказать на сайте, а забрать в одном из магазинов сети. 4
- Качество ритейла. 2 Для потребителей важны условия совершения покупки: насколько продуманы детали, сервис, насколько приветлив персонал. 2