Некоторые факторы, влияющие на рост стоимости образовательных платформ:
Конкурентная борьба. habr.com Она увеличивает стоимость рекламного продвижения, повышает себестоимость продуктов и услуг за счёт роста доли маркетинговых затрат. habr.com
Ускоряющаяся инфляция. trends.rbc.ru Это приводит к повышению зарплат преподавателей и наставников на курсах и, как следствие, провоцирует увеличение себестоимости продукта. trends.rbc.ru
Перегрев рынка труда. trends.rbc.ru Он также влияет на стоимость, так как приводит к повышению зарплат преподавателей и, в итоге, к увеличению затрат на создание образовательных материалов (фонд оплаты составляет до 60% всех затрат). businesstat.ru
Насыщение сегмента ИТ-курсов. businesstat.ru В период бурного роста интереса к ИТ-профессиям большинство желающих уже воспользовались предложением онлайн-платформ, и темпы прироста сектора замедлились. businesstat.ru
Высокая ключевая ставка. businesstat.ru Удорожание кредитов негативно сказывается на спросе на образовательные услуги. businesstat.ru Люди становятся менее склонны инвестировать в обучение из-за финансовых ограничений. businesstat.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.