Некоторые факторы, влияющие на размер комиссионного вознаграждения в туристическом бизнесе:
Тип продаваемого продукта. smallbusiness.chron.com Если продукт продаётся разово, например, проживание в отеле, аренда автомобиля и перелёт, то комиссия рассчитывается не за всю поездку, а за каждый товар индивидуально. smallbusiness.chron.com
Дополнительные услуги. smallbusiness.chron.com Туристические агентства получают наибольшую комиссию за дополнительные товары, которые продают после бронирования поездки. smallbusiness.chron.com К ним относятся, например, туристическая страховка, частные трансферы, услуги консьержа. smallbusiness.chron.com
Сезонность. alfabank.ru На сферу туристического бизнеса сильно влияет сезонность: например, в разгар сезона бизнес может приносить меньше дохода, потому что многие к этому моменту уже определились с отпусками. alfabank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.