Некоторые факторы, влияющие на конечную стоимость кондитерской продукции:
- Себестоимость. 1 Это затраты, связанные со всем необходимым для продажи товара. 1 К ним относятся стоимость продуктов, транспортные расходы, расходные материалы, инвентарь и оборудование, коммунальные платежи, реклама и упаковка. 2
- Наценка. 14 К себестоимости прибавляется необходимая компания прибыль. 1 Чем сильнее уникальное торговое предложение и платёжеспособнее аудитория, тем выше может быть наценка. 1
- Особенности производственного процесса. 5 Продукция мелкосерийного и индивидуального производства имеет более высокую себестоимость, товары массового производства — относительно низкие издержки и не столь высокую цену. 5
- Специфика продукции. 5 Чем выше степень её обработки и уникальнее качество, тем цена выше. 5
- Цены конкурентов. 5 При установлении цены можно ориентироваться на цены и качество товаров конкурентов. 5
- Сезон. 3 Например, декор клубникой летом и зимой будет стоить по-разному. 3
Также на конечную стоимость кондитерской продукции могут влиять внешние факторы, такие как степень государственного регулирования, уровень и динамика спроса, характер конкуренции, потребности оптовых и розничных торговцев. 5