Некоторые факторы, влияющие на конечную стоимость кондитерской продукции:
- Себестоимость. www.sberbank.ru Это затраты, связанные со всем необходимым для продажи товара. www.sberbank.ru К ним относятся стоимость продуктов, транспортные расходы, расходные материалы, инвентарь и оборудование, коммунальные платежи, реклама и упаковка. tenchat.ru
- Наценка. www.sberbank.ru dzen.ru К себестоимости прибавляется необходимая компания прибыль. www.sberbank.ru Чем сильнее уникальное торговое предложение и платёжеспособнее аудитория, тем выше может быть наценка. www.sberbank.ru
- Особенности производственного процесса. otherreferats.allbest.ru Продукция мелкосерийного и индивидуального производства имеет более высокую себестоимость, товары массового производства — относительно низкие издержки и не столь высокую цену. otherreferats.allbest.ru
- Специфика продукции. otherreferats.allbest.ru Чем выше степень её обработки и уникальнее качество, тем цена выше. otherreferats.allbest.ru
- Цены конкурентов. otherreferats.allbest.ru При установлении цены можно ориентироваться на цены и качество товаров конкурентов. otherreferats.allbest.ru
- Сезон. konditerhauz.ru Например, декор клубникой летом и зимой будет стоить по-разному. konditerhauz.ru
Также на конечную стоимость кондитерской продукции могут влиять внешние факторы, такие как степень государственного регулирования, уровень и динамика спроса, характер конкуренции, потребности оптовых и розничных торговцев. otherreferats.allbest.ru