На формирование ценовой стратегии кондитерских изделий влияют различные факторы, среди них:
Себестоимость продукции. www.sberbank.ru Чтобы установить цены, нужно знать затраты, связанные со всем необходимым для продажи товара. www.sberbank.ru В себестоимость включают расходы на транспортировку сырья и упаковку, а при продажах через интернет — ещё и доставку до клиента. www.sberbank.ru
Цены на сырьё. www.retail.ru Кондитерская промышленность сильно зависит от цен на ингредиенты, и волатильность на рынке сырья является фактором неопределённости. www.retail.ru
Внешние факторы. studgen.ru К ним относятся колебания валютного курса, глобальные экономические тренды и изменения в законодательстве. studgen.ru
Потребительские предпочтения. studgen.ru В условиях экономической нестабильности потребители становятся более чувствительными к ценам. studgen.ru
Конкуренция. studgen.ru cyberleninka.ru В условиях растущей конкуренции на рынке кондитерских изделий компании должны разрабатывать инновационные подходы к ценообразованию. studgen.ru
Развитие каналов продаж. www.retail.ru В соответствии с изменением покупательской способности меняются и каналы продаж: федеральные сети, дискаунтеры, рынки и т. д.. www.retail.ru
Государственное регулирование. www.retail.ru Например, перспектива вхождения в проект цифровой маркировки продуктов питания может привести к повышению розничных цен. www.retail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.