Некоторые факторы, влияющие на формирование ценовой стратегии велосипедов:
- Материалы. 2 От них зависит, сколько велосипед весит, как ведёт себя в движении, разгоняется, выглядит и, конечно, сколько стоит. 3 Например, велосипеды из углеродного волокна лёгкие, жёсткие и долговечные, но они также дороги в производстве. 2
- Компоненты. 2 Компоненты более высокого класса часто дороже, чем компоненты более низкого уровня. 2 Например, велосипед, оснащённый высококачественными шестернями и тормозами Shimano или SRAM, будет дороже, чем велосипед с компонентами более низкого уровня. 2
- Дизайн и бренд. 2 Велосипеды с уникальным дизайном или велосипеды известных брендов часто стоят дороже, чем обычные модели. 2
- Труд. 2 Велосипеды, произведённые в странах с высокой стоимостью рабочей силы, таких как США или Европа, часто дороже, чем велосипеды, произведённые в странах с более низкой стоимостью рабочей силы, таких как Китай или Тайвань. 2
- Аксессуары. 2 Велосипеды, оснащённые такими аксессуарами, как фонари, крылья, стойки и держатели для бутылок с водой, будут дороже, чем велосипеды без этих функций. 2
- Конструкция. 5 Например, стальной городской велосипед с одной передачей и ножным тормозом по умолчанию дешевле горного с амортизационной вилкой, дисковыми тормозами и парой десятков передач. 5