На ценообразование в розничном бизнесе влияют как внутренние, так и внешние факторы. www.insales.ru post.nghiatu.com
Внутренние факторы, которые компания может контролировать, включают: www.atb.su
- Структура бизнеса. www.atb.su Можно усовершенствовать бизнес-модель, найти более выгодных поставщиков, использовать недорогие технологии производства и так далее. www.atb.su
- Изучение рынка. www.atb.su Предполагает маркетинговые исследования, анализ динамики рынка, контроль поведения конкурирующих структур, создание маркетинговых программ. www.atb.su
- Разработка товарной линейки. www.atb.su Поскольку рентабельной должна быть вся продукция компании, необходимо контролировать каждую группу товаров, делая акцент на более выгодных. www.atb.su
Внешние факторы, которые бизнес не в состоянии контролировать по объективным причинам, включают: www.atb.su
- Спрос на продукт или услугу. www.atb.su Прайс варьируется в обе стороны соответственно спросу. www.atb.su
- Конкуренция. www.atb.su Продавец не может устанавливать цену выше той, по которой товар предлагают конкуренты. www.atb.su
- Ценность предложения для потребителя. www.atb.su Чем выше этот параметр, тем больше шансов реализовать товар с невысокой себестоимостью дороже. www.atb.su
- Поставщики. www.atb.su На себестоимость продукта напрямую влияют цены на сырьё. www.atb.su
- Государственное регулирование. www.atb.su Государство может накладывать пороговые ограничения. www.atb.su
- Экономические факторы. www.atb.su При экономическом подъёме обычно наблюдается подорожание, при спаде происходит снижение потребительской активности. www.atb.su