Некоторые факторы, которые способствуют развитию зоомагазинных сетей в крупных торговых центрах:
Рост количества домашних животных. dzen.ru Владельцы воспринимают питомцев как членов семьи, которым необходимы внимание, забота и должный уход. www.moysklad.ru
Консолидация рынка. dzen.ru Это делает качественные корма доступнее для клиентов. dzen.ru
Развитие маркетплейсов. dzen.ru Они наращивают свои продажи быстрее рынка, отнимая долю у неэффективных игроков. dzen.ru При этом у специализированных сетей больше прозрачности в вопросах сертификации, срока годности и условий хранения корма, чем у маркетплейсов. dzen.ru
Импортозамещение. dzen.ru На развитие зоомагазинов влияет не только курс валют, но и стабильность поставок, а также вводимые регулирующими органами ограничения на импорт из ряда стран. dzen.ru
Потенциал в развитии аксессуаров. dzen.ru Традиционно российский рынок не имеет достаточного количества доступного качественного ассортимента, поэтому игрушки и амуниция могут стать точками роста. dzen.ru
Соседство с крупными брендами из другой сферы. journal.sovcombank.ru Как правило, это одежда или обувь, что повышает статус зоомагазина и увеличивает проходимость. journal.sovcombank.ru
Партнёрство с ветеринарными клиниками. habr.com Организация регулярных дней консультаций с приглашённым ветеринаром может привлечь клиентов и снизить нагрузку на продавцов. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.