Несколько факторов, которые привели к быстрому росту сети магазинов Gap в 1980-х годах:
- Стратегия Милларда Дрекслера. 14 Президент компании решил создать линейку повседневной, модной бизнес-одежды для поклонников марки. 1 Ассортимент был расширен хлопковыми брюками цвета «хаки» и белыми рубашками, а магазины привели к современному, просторному виду. 1
- Диверсификация. 3 В 1983 году Gap приобрела компанию Banana Republic, которая занималась торговлей походной одеждой по каталогам. 23 В 1986 году была запущена линия детской одежды GapKids. 2
- Выход на международный рынок. 4 В конце 1980-х годов Gap начал открывать магазины за пределами США, включая Канаду и Великобританию. 4
- Взаимодействие с медиа. 3 Gap активно взаимодействовал с медиа, особенно с Голливудом. 3 Например, в 1985 году главный герой кинохита «Назад в будущее» Марти Макфлай появляется в кадре в популярной футболке Gap Pocket-T. 3