На изменение предложения на рынке кухонной посуды могут повлиять следующие факторы:
Уровень технологий. 3 Чем лучше они развиты, тем больше продукции можно произвести на одну единицу ресурсов. 3 Если растёт производительность, то одновременно с ней растёт и количество предлагаемых товаров. 3
Стоимость ресурсов. 3 От неё зависит себестоимость готового продукта и ценник, который устанавливают продавцы. 3
Количество производителей. 3 Чем выше конкуренция, тем больше готовых продуктов появится на рынке. 3 Однако с ростом количества производителей быстрее заканчиваются доступные ресурсы. 3 Это вынуждает переходить на более дорогие материалы и повышать цены на итоговые продукты. 3
Ожидания продавцов. 3 Предложение меняется при разных прогнозах продаж. 3 Например, продавец знает, что в следующем месяце вырастут цены. 3 Тогда в этом месяце он выпускает на рынок меньше единиц, чтобы в будущем периоде получить больше выручки. 3
Изменения в себестоимости производства. 1 Снижение себестоимости позволяет производителю доставить на рынок больше товаров. 1 Рост себестоимости приводит к противоположному результату — предложение снижается. 1
Цены на другие товары. 5 Постоянный поиск более выгодного капитала вложения объясняется повышающимися расценками на аналогичные варианты. 5 Предприниматели стремятся вложить свои средства в наиболее выгодное направление, а в то же самое время происходит отток капитала из иных сфер, что, соответственно, уменьшает объём предложения. 5