Вопросы к Поиску с Алисой
На изменение предложения на рынке кухонной посуды могут повлиять следующие факторы:
Уровень технологий. blog.oy-li.ru Чем лучше они развиты, тем больше продукции можно произвести на одну единицу ресурсов. blog.oy-li.ru Если растёт производительность, то одновременно с ней растёт и количество предлагаемых товаров. blog.oy-li.ru
Стоимость ресурсов. blog.oy-li.ru От неё зависит себестоимость готового продукта и ценник, который устанавливают продавцы. blog.oy-li.ru
Количество производителей. blog.oy-li.ru Чем выше конкуренция, тем больше готовых продуктов появится на рынке. blog.oy-li.ru Однако с ростом количества производителей быстрее заканчиваются доступные ресурсы. blog.oy-li.ru Это вынуждает переходить на более дорогие материалы и повышать цены на итоговые продукты. blog.oy-li.ru
Ожидания продавцов. blog.oy-li.ru Предложение меняется при разных прогнозах продаж. blog.oy-li.ru Например, продавец знает, что в следующем месяце вырастут цены. blog.oy-li.ru Тогда в этом месяце он выпускает на рынок меньше единиц, чтобы в будущем периоде получить больше выручки. blog.oy-li.ru
Изменения в себестоимости производства. ru.wikipedia.org Снижение себестоимости позволяет производителю доставить на рынок больше товаров. ru.wikipedia.org Рост себестоимости приводит к противоположному результату — предложение снижается. ru.wikipedia.org
Цены на другие товары. www.cleverence.ru Постоянный поиск более выгодного капитала вложения объясняется повышающимися расценками на аналогичные варианты. www.cleverence.ru Предприниматели стремятся вложить свои средства в наиболее выгодное направление, а в то же самое время происходит отток капитала из иных сфер, что, соответственно, уменьшает объём предложения. www.cleverence.ru