Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как изменение цен на спортивные товары влияет на спрос и предложение?
Вопрос для Нейро
28 марта
Как изменение цен на спортивные товары влияет на спрос и предложение?
Нейро
На основе 5 источников

Изменение цен на спортивные товары влияет на спрос и предложение следующим образом:

Спрос: повышение цены вызывает понижение величины спроса, снижение цены, наоборот, увеличивает спрос. 5 Это объясняется эффектом дохода и замещения. 4 При росте цен фактический доход потребителя сокращается, и он обращает внимание на менее дорогие товары, которые могли бы заменить подорожавшую продукцию. 4

Предложение: при прочих неизменных факторах величина предложения увеличивается по мере увеличения цены на товар. 5 Это связано с тем, что с увеличением цены растёт прибыль и производителю (продавцу) становится выгодным продать больше товара. 5

Однако на спрос и предложение влияют не только цены, но и другие факторы, например:

  • Вкусы и предпочтения целевой аудитории. 4 Например, пропаганда здорового образа жизни может сформировать спрос на спортивный инвентарь. 4
  • Доходы покупателей. 14 Рост доходов потребителей при неизменных ценах стимулирует спрос. 4
  • Число покупателей. 4 Чем выше число потенциальных потребителей, тем выше рыночный спрос на заданный товар. 4
  • Стоимость других товаров. 4 Например, если цены на взаимозаменяемые товары растут, то спрос на сопряжённые товары, в том числе на спортивные, возрастает. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)