особый характер информационного воздействия (побуждающий, убеждающий). readly.ru
Некоторые юридические признаки рекламы, определённые с точки зрения действующего законодательства: readly.ru
содержание информации (о товарах, работах, услугах, их изготовителях или продавцах, средствах индивидуализации, результатах интеллектуальной деятельности, мероприятиях и т. д.); readly.ru
распространение информации любым способом, в любой форме, с использованием любых средств; readly.ru
цель распространения информации — привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему, его продвижение на рынке. readly.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.