Некоторые экономические признаки рекламы:
- платный характер; 15
- неличный характер; 15
- информационное содержание; 1
- раскрытие в рекламе её заказчика; 1
- особый характер информационного воздействия (побуждающий, убеждающий). 1
Некоторые юридические признаки рекламы, определённые с точки зрения действующего законодательства: 1
- содержание информации (о товарах, работах, услугах, их изготовителях или продавцах, средствах индивидуализации, результатах интеллектуальной деятельности, мероприятиях и т. д.); 1
- распространение информации любым способом, в любой форме, с использованием любых средств; 1
- направленность на неопределённый круг лиц; 12
- цель распространения информации — привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему, его продвижение на рынке. 1