Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие экономические и юридические признаки определяют рекламу?
Вопрос для Нейро
26 февраля
Какие экономические и юридические признаки определяют рекламу?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые экономические признаки рекламы:

  • платный характер; 15
  • неличный характер; 15
  • информационное содержание; 1
  • раскрытие в рекламе её заказчика; 1
  • особый характер информационного воздействия (побуждающий, убеждающий). 1

Некоторые юридические признаки рекламы, определённые с точки зрения действующего законодательства: 1

  • содержание информации (о товарах, работах, услугах, их изготовителях или продавцах, средствах индивидуализации, результатах интеллектуальной деятельности, мероприятиях и т. д.); 1
  • распространение информации любым способом, в любой форме, с использованием любых средств; 1
  • направленность на неопределённый круг лиц; 12
  • цель распространения информации — привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему, его продвижение на рынке. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)