Некоторые дополнительные функции и бонусы, которые банки предлагают своим клиентам:
- Дисконтные программы и скидки. 2 Банк может предлагать скидки как на покупки у партнёров (в розничных сетях, кинотеатрах, ресторанах или автозаправках), так и на собственные товары и услуги. 2 Например, в рамках акции банк может сделать бесплатным обслуживание карты для новых клиентов. 2
- Кешбэк. 24 Это возврат части потраченных средств на карту после совершения покупки. 2 Обычно кэшбэк устанавливается на те или иные категории товаров и распространяется на определённые MCC (Merchant Category Code). 2
- Бонусы. 24 Они предполагают возврат части потраченных денег в виде бонусов, которые впоследствии можно обменять на рубли или потратить на покупки. 2 Размер вознаграждения зависит от категорий оплаченных товаров и суммы покупок по карте в месяц. 2
- Многоуровневые программы лояльности. 2 Такие программы основаны на получении бонусов или кэшбека, но процент вознаграждения зависит от уровня клиента. 2 Повысить его можно, выполняя определённые условия. 2
- Кобрендинговые и мультибрендинговые программы. 2 Банки часто заводят партнёрские отношения с различными торговыми сетями, ресторанами и кафе, авиакомпаниями и т. д.. 2 В результате клиент получает скидки, промокоды на подарки или может пользоваться привилегиями кобрендовых карт. 2
- Закрытый клуб. 24 Банки могут объединять группы людей по интересам и организовывать для них закрытые мероприятия. 2 Участники клуба встречаются лично или онлайн. 2 Как правило, в закрытые клубы приглашают состоятельных клиентов. 2
- Платные подписки. 4 В рамках таких программ банк предлагает своим клиентам доступ к дополнительным услугам и сервисам в обмен на ежемесячную плату. 4 Например, пакет услуг, который включает в себя бесплатные переводы, страхование карты, а также доступ к премиальным тарифам на кредиты и депозиты. 4