Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие аналитические инструменты должен знать менеджер маркетплейсов?
Вопрос для Нейро
27 апреля
Какие аналитические инструменты должен знать менеджер маркетплейсов?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые аналитические инструменты, которые могут быть полезны менеджеру маркетплейсов:

  • Сервисы аналитики маркетплейсов. 1 Они помогают собирать и анализировать данные о товарах и продажах на платформах, таких как Wildberries и Ozon. 1 Некоторые из них:
  • Moneyplace. 1 Собирает данные о продажах, предоставляет статистику по товарам, анализирует конкурентов, даёт советы по улучшению карточки товара. 1
  • MPStats. 1 Предоставляет аналитику и статистику по Wildberries, проводит подробный анализ продаж, изучает успешные карточки товаров. 1
  • Mayak. 1 Собирает данные с Wildberries и Ozon, анализирует продажи, мониторит позиции товаров, создаёт отчётность. 1
  • MarketGuru. 1 Предоставляет статистику по продажам, анализирует карточку товара, даёт информацию о динамике цен и предложениях конкурентов. 1
  • Stat 4 Market. 1 Обеспечивает визуализацию данных и статистики, анализирует динамику продаж на маркетплейсах, помогает в оптимизации карточек товаров. 1
  • LikeStats. 1 Анализирует позиции на Ozon и Wildberries, оценивает конкурентные товары, собирает и анализирует данные. 1

Также для аналитики маркетплейсов могут использоваться, например, SalesFinder, «Точка», «МаркетМетрика», Whisla, SellerExpert и другие. 23

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)