Некоторые аналитические инструменты, которые могут быть полезны менеджеру маркетплейсов:
- Сервисы аналитики маркетплейсов. dtf.ru Они помогают собирать и анализировать данные о товарах и продажах на платформах, таких как Wildberries и Ozon. dtf.ru Некоторые из них:
- Moneyplace. dtf.ru Собирает данные о продажах, предоставляет статистику по товарам, анализирует конкурентов, даёт советы по улучшению карточки товара. dtf.ru
- MPStats. dtf.ru Предоставляет аналитику и статистику по Wildberries, проводит подробный анализ продаж, изучает успешные карточки товаров. dtf.ru
- Mayak. dtf.ru Собирает данные с Wildberries и Ozon, анализирует продажи, мониторит позиции товаров, создаёт отчётность. dtf.ru
- MarketGuru. dtf.ru Предоставляет статистику по продажам, анализирует карточку товара, даёт информацию о динамике цен и предложениях конкурентов. dtf.ru
- Stat 4 Market. dtf.ru Обеспечивает визуализацию данных и статистики, анализирует динамику продаж на маркетплейсах, помогает в оптимизации карточек товаров. dtf.ru
- LikeStats. dtf.ru Анализирует позиции на Ozon и Wildberries, оценивает конкурентные товары, собирает и анализирует данные. dtf.ru
Также для аналитики маркетплейсов могут использоваться, например, SalesFinder, «Точка», «МаркетМетрика», Whisla, SellerExpert и другие. timeweb.com www.moysklad.ru