Некоторые альтернативные каналы связи, которые предлагает банк «Центр Инвест» для клиентов:
- Социальные сети. bankiros.ru Задать вопросы в службу поддержки можно, например, в «ВКонтакте» и «Одноклассниках». bankiros.ru
- Мессенджеры. bankiros.ru Для консультаций по вопросам обслуживания в банке используются Telegram и Viber. bankiros.ru
- Электронная почта. bankiros.ru www.sravni.ru По адресу welcome@centrinvest.ru можно связаться с поддержкой банка, получить ответы на вопросы и официальные обращения, запросить или выслать документы. bankiros.ru
- Форма обратной связи на официальном сайте. www.sravni.ru Для получения ответа необходимо выбрать тему, категорию клиента и написать свой вопрос. bankiros.ru
Также у банка есть чат в WhatsApp, где можно получить консультации по банковским продуктам, режимам работы офисов и курсам валют. www.centrinvest.ru