Финансовая выгода банка от кэшбэка заключается в следующем:
Комиссия за проведение безналичных операций. 1 Клиенты не снимают наличные, а расплачиваются картой, за что банк получает дополнительные комиссии от платёжных систем. 3
Привлечение и удержание клиентов. 1 Кэшбэк побуждает клиентов совершать покупки и переводить в банк зарплату, а также пользоваться прочими услугами, например, открывать вклады или брать кредиты. 3
Инструмент аналитики. 1 Кэшбэк помогает банку лучше понимать поведение и интересы клиентов. 1
Увеличение оборотов средств по картам. 2 Воодушевлённые подарками клиенты стараются не снимать наличные в банкоматах, обслуживание которых требует затрат. 2 Деньги, которые не уходят со счетов, остаются в обороте у финансового учреждения. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.