Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как защитить себя от навязывания дополнительных услуг в отделениях банка?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 января

Как защитить себя от навязывания дополнительных услуг в отделениях банка?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы защитить себя от навязывания дополнительных услуг в отделениях банка, рекомендуется:

  • Внимательно ознакомиться с условиями договора перед подписанием. www.banki.ru Все дополнительные условия, влияющие на процентную ставку, обычно изложены в договоре. www.banki.ru
  • Записывать разговор с сотрудником банка на камеру или диктофон, предварительно предупредив о записи сотрудника. www.banki.ru В дальнейшем запись позволит доказать факт навязывания услуги. www.banki.ru
  • Заранее запросить тарифы продукта и проверить сумму кредита, чтобы сравнить её с запланированной к выдаче на руки. dzen.ru У сотрудника банка следует уточнить наличие страховок и дополнительных продуктов, входящих в сумму кредита или влияющих на процентную ставку. dzen.ru
  • Если договор уже подписан, но клиент считает, что ему навязали ненужную услугу, он имеет право расторгнуть с банком договор и отказаться от ненужного продукта. www.banki.ru Для этого необходимо написать заявление в отделении банка. www.banki.ru

Если банк не отвечает на предъявленные претензии, можно пожаловаться в Банк России. finance.rambler.ru Направить жалобу можно в электронном виде через интернет-приёмную на сайте или в бумажном виде по адресу: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12. finance.rambler.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)