Юнит-экономика помогает оптимизировать затраты на привлечение клиентов, предоставляя следующие возможности:
- Определить рентабельность. 2 Юнит-экономика позволяет выявить «слабые» позиции, чтобы исключить их из ассортимента. 2 Также можно выделить товары, которые приносят наибольшую прибыль, и сосредоточиться на работе с ними. 5
- Рассчитать рентабельность рекламных каналов. 1 Юнит-экономика показывает, сколько компания зарабатывает с одного привлечённого клиента и сколько тратит на его привлечение. 1 Это помогает не тратить рекламный бюджет впустую и сосредоточиться на эффективных каналах. 13
- Увеличить лояльность клиентов, предоставляя скидки постоянным покупателям. 1 Юнит-экономика помогает рассчитать процент скидки, который компания может предоставить клиенту без убытка для себя. 1 Обычно такие скидки мотивируют клиентов покупать чаще и не уходить к конкурентам. 1
- Оптимизировать логистику и упаковку. 2 Просчёт расходов на хранение, упаковку, доставку товарных позиций помогает проанализировать эффективность выбранной системы взаимодействия с маркетплейсами и скорректировать её при необходимости. 2
- Прогнозировать финансовые результаты. 3 На основе данных юнит-экономики можно строить реалистичные прогнозы финансовых результатов и планировать будущие инвестиции. 3