Юнит-экономика помогает оптимизировать затраты на привлечение клиентов, предоставляя следующие возможности:
Определить рентабельность. prozakupka.ru Юнит-экономика позволяет выявить «слабые» позиции, чтобы исключить их из ассортимента. prozakupka.ru Также можно выделить товары, которые приносят наибольшую прибыль, и сосредоточиться на работе с ними. www.insales.ru
Рассчитать рентабельность рекламных каналов. mindbox.ru Юнит-экономика показывает, сколько компания зарабатывает с одного привлечённого клиента и сколько тратит на его привлечение. mindbox.ru Это помогает не тратить рекламный бюджет впустую и сосредоточиться на эффективных каналах. mindbox.ru timeweb.com
Увеличить лояльность клиентов, предоставляя скидки постоянным покупателям. mindbox.ru Юнит-экономика помогает рассчитать процент скидки, который компания может предоставить клиенту без убытка для себя. mindbox.ru Обычно такие скидки мотивируют клиентов покупать чаще и не уходить к конкурентам. mindbox.ru
Оптимизировать логистику и упаковку. prozakupka.ru Просчёт расходов на хранение, упаковку, доставку товарных позиций помогает проанализировать эффективность выбранной системы взаимодействия с маркетплейсами и скорректировать её при необходимости. prozakupka.ru
Прогнозировать финансовые результаты. timeweb.com На основе данных юнит-экономики можно строить реалистичные прогнозы финансовых результатов и планировать будущие инвестиции. timeweb.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.