Для выстраивания бизнес-процессов в онлайн-бизнесе рекомендуется:
- Продумать логику взаимодействия между различными отделами и клиентом. 1 Это будет продуманная последовательность операций, действий и сценариев их выполнения. 1
- Стандартизировать действия. 1 Сотрудники должны понимать, что от них требуется сделать в каждой ситуации. 1 Это упрощает задачи контроля и даёт более предсказуемый результат. 1
- Минимизировать число участников. 1 Добиться этого можно за счёт автоматизации или укрупнения рабочих заданий, когда один человек совершает наибольшее количество возможных действий. 1
- Использовать общий источник данных. 1 Данные должны вводиться один раз, без повторных вводов, сверок и дублирования. 1
- Обеспечить минимальное время ожидания. 1 Чем быстрее клиент получит заказ, тем лучше. 1
- Выделить единое контактное лицо. 1 Клиент всегда должен понимать, с кем он должен связаться при появлении проблем или вопросов. 1
- Внедрить автоматизацию. 15 Можно использовать программы для складского учёта и бухгалтерского учёта, CRM для управления продажами, транзакционные системы, маркетинговые платформы и логистические системы. 1
Выбор системы для автоматизации зависит от приоритетов, стратегии, логистики и модели продаж. 1
Для более подробной консультации по выстраиванию бизнес-процессов в онлайн-бизнесе рекомендуется обратиться к специалисту.