Вопросы к Поиску с Алисой
Чтобы вычислить точное количество клиентов компании при определённых условиях, можно использовать следующие методы:
Определить, кого считать клиентом. avertoni.ru В большинстве случаев клиентом считают покупателя, которому был отгружен товар (оказаны услуги) хотя бы один раз, он совершил как минимум один платёж и идентифицирован по ИНН (если это организация) или по номеру телефона (если это физлицо). avertoni.ru
Выбрать интервал времени для подсчёта. avertoni.ru Можно начать с интервала в 12 месяцев, а затем, если есть возможность, уменьшить его до 3 месяцев (квартала), чтобы видеть динамику и тренды в клиентской базе более оперативно. avertoni.ru Для стартапов (новых проектов, направлений) размер базы клиентов необходимо измерять ежемесячно. avertoni.ru
Провести маркетинговые исследования. journal.sovcombank.ru Это эффективный способ подобрать информацию о потребителях. journal.sovcombank.ru Можно создать онлайн-анкету опроса, в которой узнать у клиентов, например, возраст, пол, уровень образования, сферу деятельности, примерный уровень дохода, хобби. journal.sovcombank.ru
Использовать сервисы аналитики. journal.sovcombank.ru Например, Яндекс.Метрика и Google Analytics, которые отслеживают данные о посетителях сайтов. journal.sovcombank.ru В них собрана информация о половозрастном составе пользователей, откуда и с каких устройств они открывают сайт компании. journal.sovcombank.ru
Посетить форумы. journal.sovcombank.ru На них собираются люди, которые рассказывают о личном опыте использования продуктов. journal.sovcombank.ru Там видно, на что люди обращают внимание при выборе товара: цена, объём, качество, вкусовые особенности. journal.sovcombank.ru
Для расчёта количества клиентов можно обратиться в специализированные компании, которые предлагают такую услугу. dasreda.ru