Выбор производственной стратегии может влиять на стоимость продукта через различные механизмы, например:
- Минимизация издержек. elar.urfu.ru Такая стратегия позволяет снизить себестоимость продукта и предложить его по более низкой цене, чем у компаний-конкурентов. elar.urfu.ru Однако она имеет смысл лишь тогда, когда для покупателя главным фактором при покупке товара является именно цена. elar.urfu.ru
- Дифференциация. elar.urfu.ru Эта стратегия предполагает изменение качества продаваемого продукта в сторону большей полезности для конечного покупателя. elar.urfu.ru Она характеризуется привлечением инвестиций для реализации поставленных задач, то есть увеличением издержек на производство. elar.urfu.ru
- Концентрация. elar.urfu.ru Стратегия заключается в сосредоточении всех сил и ресурсов предприятия на выбранном сегменте рынка. elar.urfu.ru Компания становится практически монополистом в своём сегменте и может устанавливать высокую цену на товар. elar.urfu.ru
- Проникновение на рынок. elar.urfu.ru При такой стратегии цена на продукт на первых этапах жизненного цикла устанавливается ниже его полезной стоимости для покупателя. elar.urfu.ru Приобретая постоянных клиентов и увеличивая клиентскую базу, компания постепенно повышает стоимость товара. elar.urfu.ru
- Лучший бренд. elar.urfu.ru При одинаковой цене товаров конкурентов более дешёвым брендом становится товар наилучшего качества. elar.urfu.ru Компания играет на сравнении цены и качества товаров. elar.urfu.ru
На стоимость продукта также влияют внешние факторы, такие как количество конкурентов на рынке и общее состояние экономики. vvs-info.ru elib.psu.by