Внутренний маркетинг положительно влияет на управление производственным процессом. 35 Вот некоторые способы:
- Рост удовлетворённости и приверженности сотрудников. 3 Это приводит к тому, что персонал легче усваивает заданные стандарты оказания услуг и более качественно обслуживает внешних потребителей. 4
- Повышение производительности труда. 3 Удовлетворённые сотрудники хотят приносить больше пользы организации и стремятся к этому. 3
- Снижение текучести кадров. 4 Это делает ситуацию в компании более стабильной и даёт возможность получить дополнительный доход. 4
- Улучшение межфункциональных связей. 5 Взаимодействие внутренних поставщиков и потребителей формирует систему мониторинга и поощрений, улучшает межфункциональные связи. 5
Кроме того, маркетинговая служба, опираясь на внутренний маркетинг, ориентирует производство на выпуск продукции, нужной рынку. 2 Это помогает избежать пробелов в удовлетворении спроса и предотвращает потери, связанные с производством продукции, не находящей сбыта. 2