Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как влияет время работы супермаркетов на покупательскую активность?
Вопрос для Поиска с Алисой
19 декабря

Как влияет время работы супермаркетов на покупательскую активность?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Время работы супермаркетов влияет на покупательскую активность следующим образом:

  • В будние дни покупки чаще всего происходят вечером — после окончания рабочего дня. vc.ru В это время от 20 до 25% всех офлайн-покупок приходятся на аптеки, супермаркеты, алкомаркеты, книжные магазины, зоомагазины, магазины техники и электроники, игрушек и косметики, пункты выдачи заказов маркетплейсов, а также салоны красоты. vc.ru
  • В выходные дни основной пик покупок фиксируется в субботу и воскресенье — от 36 до 42% от всех транзакций в неделю. vc.ru
  • Пик вечерне-ночных продаж в большинстве сетей приходится на 22:00–2:00. www.retail.ru Исключение — премиальная розница, где активность покупателей смещена на два часа позже. www.retail.ru

Таким образом, время работы супермаркетов может помочь перераспределить интенсивность покупательского потока и повысить удовлетворённость клиентов. www.retail.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)