Время работы супермаркетов влияет на покупательскую активность следующим образом:
- В будние дни покупки чаще всего происходят вечером — после окончания рабочего дня. 2 В это время от 20 до 25% всех офлайн-покупок приходятся на аптеки, супермаркеты, алкомаркеты, книжные магазины, зоомагазины, магазины техники и электроники, игрушек и косметики, пункты выдачи заказов маркетплейсов, а также салоны красоты. 2
- В выходные дни основной пик покупок фиксируется в субботу и воскресенье — от 36 до 42% от всех транзакций в неделю. 2
- Пик вечерне-ночных продаж в большинстве сетей приходится на 22:00–2:00. 1 Исключение — премиальная розница, где активность покупателей смещена на два часа позже. 1
Таким образом, время работы супермаркетов может помочь перераспределить интенсивность покупательского потока и повысить удовлетворённость клиентов. 1