Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как влияет время работы супермаркетов на покупательскую активность?
Вопрос для Нейро
19 декабря
Как влияет время работы супермаркетов на покупательскую активность?
Нейро
На основе 5 источников

Время работы супермаркетов влияет на покупательскую активность следующим образом:

  • В будние дни покупки чаще всего происходят вечером — после окончания рабочего дня. 2 В это время от 20 до 25% всех офлайн-покупок приходятся на аптеки, супермаркеты, алкомаркеты, книжные магазины, зоомагазины, магазины техники и электроники, игрушек и косметики, пункты выдачи заказов маркетплейсов, а также салоны красоты. 2
  • В выходные дни основной пик покупок фиксируется в субботу и воскресенье — от 36 до 42% от всех транзакций в неделю. 2
  • Пик вечерне-ночных продаж в большинстве сетей приходится на 22:00–2:00. 1 Исключение — премиальная розница, где активность покупателей смещена на два часа позже. 1

Таким образом, время работы супермаркетов может помочь перераспределить интенсивность покупательского потока и повысить удовлетворённость клиентов. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)