Внедрение мобильных приложений положительно влияет на развитие ювелирного ритейла, в частности, по нескольким причинам:
Увеличение доли онлайн-продаж. new-retail.ru По данным исследования компании «585*ЗОЛОТОЙ», с 2021 по 2024 год доля заказов ювелирных изделий через мобильные приложения выросла в 1,5 раза. new-retail.ru
Персонализация предложений. gidmark.ru Приложения позволяют создавать индивидуальные предложения на основе истории покупок, предпочтений и поведения пользователей. gidmark.ru Это повышает лояльность клиентов и увеличивает продажи. gidmark.ru
Расширение функционала. gidmark.ru Помимо основных функций, таких как каталог товаров, корзина и оформление заказа, мобильные приложения предлагают дополнительные услуги, например, сравнение цен, отзывы покупателей, советы по выбору товара. gidmark.ru
Развитие омниканальности. gidmark.ru vc.ru Ювелирные магазины объединяют все каналы продаж, включая интернет-магазины, физические магазины и мобильные приложения, чтобы предоставить клиентам единый опыт покупки. gidmark.ru Это повышает эффективность продаж и улучшает качество обслуживания клиентов. gidmark.ru
Ускорение обслуживания. rb.ru Мобильные приложения помогают продавцам быстрее обслуживать покупателей, например, подбирать украшения по индивидуальному запросу клиента или оформлять заказ с доставкой в магазин. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.