Вопросы к Поиску с Алисой
Социальный имидж страны влияет на восприятие иностранных товаров через «эффект страны происхождения». www.xn----8sbempclcwd3bmt.xn--p1ai moluch.ru Это психологическое явление, которое отражает реакцию покупателей на происхождение продукции. www.xn----8sbempclcwd3bmt.xn--p1ai
Когда имидж страны положительный, то и восприятие потребителя о продуктах этой страны также позитивное. naukovedenie.ru Потребители переносят позитивные ассоциации на другие товары из этой страны. naukovedenie.ru
Если имидж страны негативный, то спрос на продукцию, произведённую в этой стране, снижается. naukovedenie.ru
На формирование имиджа страны влияют разные факторы, например, политический строй, научные достижения, культурные ценности, имидж торговых марок. naukovedenie.ru
Таким образом, сильный положительный имидж страны способствует формированию благоприятных эмоций у потребителей и влияет на решение о покупке. www.xn----8sbempclcwd3bmt.xn--p1ai