Репутация финансового учреждения влияет на доверие клиентов следующим образом: сталкиваясь с эффективным управлением, финансовой прозрачностью, честностью и желанием пойти навстречу, клиент проникается доверием к компании. 4 Напротив, несоблюдение условий договоров, ложь, низкий уровень сервиса и финансовая безграмотность вызывают негативное отношение. 4
Некоторые факторы, которые помогают улучшить репутацию финансового учреждения и повысить доверие клиентов:
- Реакция на отзывы. 1 Важно реагировать на любое упоминание о компании в интернете, разбираться в проблеме и оставлять персонализированный ответ. 1 Доверие повысится, если клиенты увидят, что их ситуацию пытаются решить. 1
- Регулярное появление в медиа. 1 Лучше размещаться в деловых СМИ с широкой аудиторией и публиковать статьи, в которых просто и доходчиво разбирать сложные вещи. 1
- Защита от мошеннических транзакций. 5 Это оберегает как средства людей, так и репутацию организации, а также помогает гарантировать лояльность имеющихся клиентов и привлечь новых. 5