Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как влияет маркетинг на табачную индустрию в разных странах мира?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 августа

Как влияет маркетинг на табачную индустрию в разных странах мира?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Влияние маркетинга на табачную индустрию в разных странах мира может быть различным, так как в различных государствах действуют частичные или полные запреты на рекламу, маркетинг и стимулирование продажи табачной продукции. cyberleninka.ru www.vestnik.vsu.ru

В странах, где разрешена реклама табака, она обычно должна сопровождаться предупреждением о вреде курения. cyberleninka.ru Табачные компании адаптируют свою маркетинговую политику под частичные запреты, используя, например, спонсорскую рекламу, маркетинговых представителей, рекламу у блогеров и лидеров мнений на социальных площадках, скрытый или вирусный маркетинг. ru.wikipedia.org

Исследования показывают, что полный запрет рекламы никотиновой продукции сокращает потребление табака. ru.wikipedia.org Например, в США в 1970–2005 годах на фоне введения демаркетинговых законов бюджеты табачных производителей на рекламу табака по радио, на телевидении и рекламных щитах, в газетах и журналах сократились практически до нуля. ru.wikipedia.org

Табачная промышленность часто заявляла, что реклама касается только предпочтений к бренду, поощряя существующих курильщиков переключаться на их бренд и придерживаться его. en.wikipedia.org Однако существуют доказательства того, что реклама приводит к тому, что люди становятся зависимыми и остаются ими. en.wikipedia.org

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)