Вопросы к Поиску с Алисой
Влияние маркетинга на табачную индустрию в разных странах мира может быть различным, так как в различных государствах действуют частичные или полные запреты на рекламу, маркетинг и стимулирование продажи табачной продукции. cyberleninka.ru www.vestnik.vsu.ru
В странах, где разрешена реклама табака, она обычно должна сопровождаться предупреждением о вреде курения. cyberleninka.ru Табачные компании адаптируют свою маркетинговую политику под частичные запреты, используя, например, спонсорскую рекламу, маркетинговых представителей, рекламу у блогеров и лидеров мнений на социальных площадках, скрытый или вирусный маркетинг. ru.wikipedia.org
Исследования показывают, что полный запрет рекламы никотиновой продукции сокращает потребление табака. ru.wikipedia.org Например, в США в 1970–2005 годах на фоне введения демаркетинговых законов бюджеты табачных производителей на рекламу табака по радио, на телевидении и рекламных щитах, в газетах и журналах сократились практически до нуля. ru.wikipedia.org
Табачная промышленность часто заявляла, что реклама касается только предпочтений к бренду, поощряя существующих курильщиков переключаться на их бренд и придерживаться его. en.wikipedia.org Однако существуют доказательства того, что реклама приводит к тому, что люди становятся зависимыми и остаются ими. en.wikipedia.org