Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как влияет доля возвратов на рентабельность онлайн-магазина одежды?
Вопрос для Нейро
4 мая

Как влияет доля возвратов на рентабельность онлайн-магазина одежды?

Нейро
На основе 5 источников

Высокая доля возвратов негативно влияет на рентабельность онлайн-магазина одежды. 45

Некоторые причины такого влияния:

  • Увеличение расходов на логистику. 2 Вернувшиеся товары необходимо отвезти обратно, придать им товарный вид и поместить на склад. 2 В некоторых категориях товаров расходы на доставку, хранение и обработку возвратов могут составлять значительную часть выручки — до 30–40%. 1
  • Потеря лояльности клиентов. 3 Если клиент решил вернуть товар, значит, он заведомо недоволен. 3 Вряд ли он после этого порекомендует магазин друзьям и знакомым. 3
  • Риск, что возвращённые товары не получится перепродать. 5

Однако есть и исключение: если опыт возврата был положительным, то он способен повысить лояльность, количество повторных покупок и даже привлечь новых клиентов. 3

Стандартной доли возвратов для онлайн-магазинов одежды и обуви не существует. 2 Этот показатель зависит от многих факторов, таких как тип продукции, ценовая категория, площадка, целевая аудитория, наличие услуги примерки и другие. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)