Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как влияет доля возвратов на рентабельность онлайн-магазина одежды?
Вопрос для Поиска с Алисой
4 мая

Как влияет доля возвратов на рентабельность онлайн-магазина одежды?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Высокая доля возвратов негативно влияет на рентабельность онлайн-магазина одежды. blog.siera.by marketmedia.ru

Некоторые причины такого влияния:

  • Увеличение расходов на логистику. tom6.ru Вернувшиеся товары необходимо отвезти обратно, придать им товарный вид и поместить на склад. tom6.ru В некоторых категориях товаров расходы на доставку, хранение и обработку возвратов могут составлять значительную часть выручки — до 30–40%. priceva.ru
  • Потеря лояльности клиентов. rees46.ru Если клиент решил вернуть товар, значит, он заведомо недоволен. rees46.ru Вряд ли он после этого порекомендует магазин друзьям и знакомым. rees46.ru
  • Риск, что возвращённые товары не получится перепродать. marketmedia.ru

Однако есть и исключение: если опыт возврата был положительным, то он способен повысить лояльность, количество повторных покупок и даже привлечь новых клиентов. rees46.ru

Стандартной доли возвратов для онлайн-магазинов одежды и обуви не существует. tom6.ru Этот показатель зависит от многих факторов, таких как тип продукции, ценовая категория, площадка, целевая аудитория, наличие услуги примерки и другие. tom6.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)