Ценовая дискриминация может влиять на покупательский спрос как положительно, так и отрицательно. romi.center cyberleninka.ru
Некоторые положительные эффекты ценовой дискриминации:
Некоторые отрицательные последствия ценовой дискриминации:
- Снижение конкуренции. romi.center Производители, использующие ценовую дискриминацию, получают преимущество перед конкурентами, что может привести к снижению конкуренции на рынке. romi.center
- Неравномерное распределение доходов. romi.center Производители получают более высокую прибыль от платёжеспособных клиентов, что приводит к неравномерному распределению доходов. romi.center
- Недовольство потребителей. romi.center Потребители могут воспринимать ценовую дискриминацию как несправедливую, что может привести к их недовольству. romi.center
Таким образом, влияние ценовой дискриминации на покупательский спрос неоднозначно и зависит от конкретных обстоятельств и условий рынка.