Несколько советов, которые могут помочь увеличить доход при продаже сезонных товаров в сфере кондитерского бизнеса:
- Анализ трендов. www.ekam.ru В периоды высокого спроса важно предлагать клиентам продукцию «по сезону», при этом учитывать модные веяния. www.ekam.ru
- Обеспечение наличия. www.ekam.ru В сезон высокого спроса клиенты предпочитают приобретать позиции там, где они есть в наличии. www.ekam.ru Нужно установить предварительные договорённости с поставщиком, который сможет выполнять своевременные отгрузки. www.ekam.ru
- Проведение акций. www.ekam.ru Можно устраивать акции в формате «3 по цене 1» и другие, повышающие средний чек. www.ekam.ru В конце сезона можно проводить распродажи с дисконтом, особенно если продукция тематическая и её будет невозможно продать в следующем году. www.ekam.ru
- Тестирование новинок. www.calltouch.ru www.b-kontur.ru В низкий сезон удобно выпускать новые продукты и расширять ассортимент. www.b-kontur.ru Перед сезонным подъёмом можно отточить продукт и подготовить его к продажам. www.b-kontur.ru
- Использование соцсетей. pro126.ru Реклама в соцсетях увеличивает узнаваемость заведения. pro126.ru Можно показывать изделия на разных этапах приготовления, сообщать подписчикам о последних событиях и держать их в курсе новых рекламных акций. pro126.ru
- Программы лояльности. www.cleverence.ru pro126.ru Можно внедрять системы лояльности, например, накопительные карты, составлять календарь с ежемесячными или еженедельными предложениями для постоянных покупателей. pro126.ru
- Предложение дегустации. www.calltouch.ru pro126.ru Можно предлагать дегустацию, особенно когда вводят новые позиции, начинки или добавляют сезонную выпечку. pro126.ru
Чтобы увеличить доход при продаже сезонных товаров, также рекомендуется отслеживать маркетинговые инициативы и обновления конкурентов, использовать сервисы аналитики для определения трендов и лидеров. www.ekam.ru