Несколько советов, которые могут помочь увеличить доход при продаже сезонных товаров в сфере кондитерского бизнеса:
- Анализ трендов. 1 В периоды высокого спроса важно предлагать клиентам продукцию «по сезону», при этом учитывать модные веяния. 1
- Обеспечение наличия. 1 В сезон высокого спроса клиенты предпочитают приобретать позиции там, где они есть в наличии. 1 Нужно установить предварительные договорённости с поставщиком, который сможет выполнять своевременные отгрузки. 1
- Проведение акций. 1 Можно устраивать акции в формате «3 по цене 1» и другие, повышающие средний чек. 1 В конце сезона можно проводить распродажи с дисконтом, особенно если продукция тематическая и её будет невозможно продать в следующем году. 1
- Тестирование новинок. 24 В низкий сезон удобно выпускать новые продукты и расширять ассортимент. 4 Перед сезонным подъёмом можно отточить продукт и подготовить его к продажам. 4
- Использование соцсетей. 5 Реклама в соцсетях увеличивает узнаваемость заведения. 5 Можно показывать изделия на разных этапах приготовления, сообщать подписчикам о последних событиях и держать их в курсе новых рекламных акций. 5
- Программы лояльности. 35 Можно внедрять системы лояльности, например, накопительные карты, составлять календарь с ежемесячными или еженедельными предложениями для постоянных покупателей. 5
- Предложение дегустации. 25 Можно предлагать дегустацию, особенно когда вводят новые позиции, начинки или добавляют сезонную выпечку. 5
Чтобы увеличить доход при продаже сезонных товаров, также рекомендуется отслеживать маркетинговые инициативы и обновления конкурентов, использовать сервисы аналитики для определения трендов и лидеров. 1