Возможно, имелись в виду партнёрские программы банков, которые помогают привлекать клиентов. 25
Суть в том, что банки продают свои продукты и услуги с помощью посредников (агентов или партнёров). 2 Партнёр получает вознаграждение за каждого, кто воспользовался услугой. 2
Некоторые обязанности партнёров:
Потенциальным клиентам такое партнёрство удобно, так как партнёры делают выбор за них: подробно рассказывают об условиях, сравнивают продукты между собой, отбирают выгодные по разным критериям, снимают видео-обзоры, встраивают на сайты фильтры для поиска. 2
Для банков такие программы выгодны, так как позволяют экономить на продвижении продуктов и услуг, повышать лояльность аудитории, увеличивать охват, заходить в отдалённые регионы. 5