Служба поддержки банка для юридических лиц может быть устроена следующим образом:
- Техническая поддержка. habr.com Включает решение типовых проблем общетехнического характера, которые возникают у сотрудников банка (проблемы с компьютерами, телефонами, интернетом, сетями, офисным программным обеспечением и т. п.). habr.com Также в рамках технической поддержки осуществляется поддержка прикладных сервисов и систем (специальное банковское ПО, CRM и т. п.), работающих внутри банка. habr.com
- Колл-центр. dynamika.ru Его задача — помогать пользователям решать проблемы, возникающие в процессе использования банковских продуктов и услуг. dynamika.ru Сотрудники колл-центра обрабатывают входящие звонки (вопросы, заявки, проблемы) с последующей переадресацией на более компетентных специалистов. dynamika.ru
- Чат сопровождения клиентов. www.vtb.ru После авторизации в приложении или интернет-банке доступна полная функциональность чата. www.vtb.ru Ответ на наиболее распространённые вопросы предоставляет бот-помощник в режиме онлайн 24/7. www.vtb.ru На вопросы, где требуется участие специалиста, ответ предоставляется с понедельника по воскресенье с 06:00 до 23:00 (время московское). www.vtb.ru
Также для работы службы поддержки могут использоваться инструменты автоматизации, например, автоматизированные системы для управления взаимодействием с клиентами, программное обеспечение для записи и анализа звонков, интернет-технологии для работы с электронной почтой и веб-сайтом. dynamika.ru