Возможно, имелись в виду программы лояльности, которые банки предлагают клиентам, в том числе за пользование банковскими картами. 15
Некоторые инструменты таких программ:
- Кэшбэк. 15 Это возврат части потраченных клиентом средств. 5 Его рассчитывают как процент от суммы совершённых покупок. 5 Выплаты по программе лояльности могут производить в виде реальных денег на счёт клиента или путём начисления различных бонусов и баллов. 5
- Специальные предложения и скидки. 5 Их могут предоставлять непосредственно внутри экосистем банка или по партнёрским программам в магазинах-партнёрах. 5
- Немонетарные, или нематериальные программы. 5 Это привилегии, входящие в круг ценностей клиента и банка. 5 Например, участие в социальных проектах, вовлечение в программы здорового образа жизни, доступ к закрытым мероприятиям, подписка на сервисы. 5
- Бонусные программы. 5 Могут предоставляться как за разовое, так и постоянное пользование услугами банка. 5 Начисленные бонусы можно потратить на покупку определённых сервисов и услуг, оплатить ими банковские комиссии или проценты по кредиту. 5
Каждый банк самостоятельно определяет тарифы для всех продуктов, в том числе решает, сколько стоит обслуживание карт. 3 Они бывают бесплатными, когда комиссии не удерживаются совсем, условно бесплатными, если плата отменяется при выполнении условий, или всегда платными, что чаще бывает по премиальным. 3