Вопросы к Поиску с Алисой
Система онлайн-поддержки клиентов в современном банковском секторе предоставляет клиентам возможность связаться с банком для получения поддержки и решения проблем через онлайн-чат, электронную почту или специализированные порталы. bssys.com
Например, в чате можно писать по любым вопросам: сотрудники подскажут, как получить справку или выписку, выпустить дополнительную карту, открыть или закрыть счёт, примут документы для оформления страховки, подробно объяснят, как подключить нужную функцию в приложении. www.tbank.ru
Также современные системы онлайн-поддержки состоят из набора независимых сервисов, которые работают в комплексе и по отдельности. www.softlab.ru Это даёт гибкость в разработке и позволяет банкам точечно развивать направление, которое приносит больше прибыли. www.softlab.ru
Ещё один способ взаимодействия с банком — обслуживание по телефону. www.softlab.ru Клиент звонит в банк, чтобы провести операции по счёту, например, перевести деньги, заблокировать карту или выпустить новую. www.softlab.ru