Система онлайн-поддержки клиентов в современном банковском секторе предоставляет клиентам возможность связаться с банком для получения поддержки и решения проблем через онлайн-чат, электронную почту или специализированные порталы. 1
Например, в чате можно писать по любым вопросам: сотрудники подскажут, как получить справку или выписку, выпустить дополнительную карту, открыть или закрыть счёт, примут документы для оформления страховки, подробно объяснят, как подключить нужную функцию в приложении. 3
Также современные системы онлайн-поддержки состоят из набора независимых сервисов, которые работают в комплексе и по отдельности. 4 Это даёт гибкость в разработке и позволяет банкам точечно развивать направление, которое приносит больше прибыли. 4
Ещё один способ взаимодействия с банком — обслуживание по телефону. 4 Клиент звонит в банк, чтобы провести операции по счёту, например, перевести деньги, заблокировать карту или выпустить новую. 4