Экономика музыкальных сервисов с точки зрения продвижения артистов устроена следующим образом:
- Размещение на платформах. digitalbroccoli.com В музыкальных сервисах, например Spotify, есть опции для продвижения артистов. digitalbroccoli.com Например, на платформе можно разместить плейлист диджея на определённый период в популярном плейлисте — так о нём узнают новые слушатели. digitalbroccoli.com Также при достижении определённого уровня качества и количества прослушиваний сервис начинает обращать на артиста внимание: его треки начинают появляться в тематических плейлистах сервиса, что приносит прослушивания вместе с новыми подписчиками. digitalbroccoli.com
- Размещение музыки через сервисы-рассылки. digitalbroccoli.com Например, Z1.fm или ProtonRadio позволяют разместить музыку, а сервисы сами разошлют её по подходящим площадкам и лейблам. digitalbroccoli.com При этом с платформами придётся делиться частью дохода (обычно это 10–20%). digitalbroccoli.com
Кроме того, доходы от живых выступлений зависят от мероприятий по продвижению. dspace.tltsu.ru Сегмент живых выступлений в основном генерирует доходы от продажи билетов, которые, в свою очередь, зависят от мероприятий по продвижению. dspace.tltsu.ru Организаторы концертов также получают часть прибыли из дополнительных источников, таких как интернет-фан-клубы, спонсоры и мерчендайзинг. dspace.tltsu.ru