Бизнес-модель инфоблогеров предполагает продажу информации в социальных сетях. 1 Некоторые способы заработка:
- Построение личного бренда. 1 Лояльная аудитория с большей вероятностью будет покупать инфопродукты у эксперта, нежели у того, о ком она никогда ничего не слышала. 1 Для этого блогеры выстраивают позиционирование, показывают свою экспертность и привлекают целевую аудиторию. 1
- Создание инфопродуктов. 1 Это могут быть видеоуроки, вебинары, мастер-классы, электронные книги. 1
- Партнёрская реклама. 1 Созданный инфопродукт или услугу можно продвигать посредством партнёрской программы. 1 Для этого блогеры сотрудничают с другими бизнесменами или блогерами и получают процент от продаж. 1
- Продюсирование инфопродуктов. 1 Реклама чужих курсов или вебинаров может стать источником хорошего заработка, если имеется большая и лояльная аудитория. 1
- Продажа товаров или услуг. 3 Это могут быть различные товары, курсы или разные платные услуги, например консультации или программы тренировок. 3
- Краудфандинг и подписки. 3 Такие платформы, как Patreon и Boosty, позволяют подписчикам платить небольшую сумму денег регулярно в обмен на эксклюзивный контент или привилегии. 3
- Участие в мероприятиях и выступления. 3 Блогеры могут получать гонорары за участие в мероприятиях в качестве спикеров или ведущих — от телепередач до свадеб или дней рождения детей состоятельных клиентов. 3
- Съёмки в рекламе. 3 Если блогер стал звездой в своей нише, его могут пригласить сняться в рекламе или стать амбассадором какой-нибудь компании. 3
- Подарки и донаты. 3 На некоторых платформах, например YouTube или Twitch, аудитория может отправлять деньги создателям контента в виде чаевых или донатов. 3
Инфлюенсеры часто используют комбинацию нескольких способов монетизации контента. 3