Стратегия динамического ценообразования положительно влияет на работу онлайн-маркетплейсов. 12 Она позволяет:
- Оперативно реагировать на изменения рынка. 2 Например, снижать цены в периоды низких продаж или повышать их по мере увеличения частоты заказов. 2
- Предлагать продавцам лучшие варианты для максимизации прибыли. 1 Алгоритмы анализируют данные о спросе, предложении, конкуренции и других факторах, чтобы автоматически адаптировать цены на определённые товары и услуги. 1
- Экономить время за счёт автоматизации. 2 Продавцы настраивают ценники в соответствии с текущими рыночными условиями, экономят время и максимизируют прибыль с маркетплейса. 2
Например, в период праздников или распродаж можно снизить цены, чтобы привлечь больше покупателей, а в пиковые сезоны — поднять их. 4