Чтобы собрать деньги на Kickstarter, рекомендуется:
- Подготовить маркетинговую и PR-стратегии. rb.ru Стоит изучить лендинги успешных кампаний, собрать как можно больше информации, которую можно будет дать пользователям. rb.ru
- Сформировать бюджет. rb.ru Нужно заранее договориться с производителем и узнать минимально возможный объём партии. rb.ru Также необходимо рассчитать себестоимость продукта — в неё помимо производства входят затраты на логистику, маркетинг, зарплаты и другие расходы. rb.ru
- Использовать медиа. rb.ru Поддержка прессы критически важна в первые дни кампании. rb.ru Поэтому необходимо заранее — хотя бы за три месяца — наладить отношения с журналистами и редакторами, заинтересовать их проектом и попросить поделиться новостью о старте кампании в первый-второй день. rb.ru
- Вести прозрачную коммуникацию с пользователями. rb.ru Нужно регулярно и часто писать в блог, делиться новостями и фотографиями с производства. rb.ru Особенно это важно, если возникают проблемы. rb.ru
Важно помнить, что и сама краудфандинговая площадка, и платёжные системы, с которыми она работает (Amazon Payments и Stripe), берут комиссию от всей собранной суммы — около 10%. probusiness.io
Успех кампании на Kickstarter зависит от индивидуальных обстоятельств и проекта.