Снижение процента выкупа на маркетплейсах может влиять на скидки и бесплатную доставку следующим образом:
- Для продавца каждый невыкуп или возврат означает дополнительные расходы на обработку заказа и доставку, ведь оплачивать пересылку товара из пункта выдачи обратно на склад приходится продавцу. seller.ozon.ru
- Для покупателя низкий процент выкупа может указывать на то, что товар вероятнее всего плохого качества, бракованный или не соответствует описанию и представленным на площадке фотографиям. blog.promopult.ru В таком случае продавцы получают низкую конверсию и рискуют потерять доверие клиентов. blog.promopult.ru
Например, на Wildberries при высоких показателях процента выкупа маркетплейс предоставляет покупателям личную скидку (она зависит от количества совершённых заказов и оформленных возвратов) и возможность заказывать товары с постоплатой (деньги списываются с банковской карты клиента только после получения заказа в пункте выдачи). blog.promopult.ru