Система скидок для партнёров помогает банкам и их клиентам следующим образом:
Для банков такая система является инструментом удержания существующих клиентов и привлечения новых. 2 Клиенты, участвующие в программе лояльности, имеют большую вероятность выбрать продукты и услуги банка вместо конкурентов, так как они получают дополнительные бонусы и привилегии за использование этих продуктов и услуг. 2 Кроме того, программа лояльности позволяет банку собирать данные о потребностях и предпочтениях клиентов, что помогает ему улучшать свои продукты и услуги. 2
Для клиентов система скидок предоставляет возможность получать дополнительные бонусы, скидки и привилегии за использование продуктов и услуг банка, что может значительно уменьшить их затраты на финансовые операции. 2 Кроме того, программа лояльности может предоставлять клиентам персональные предложения, которые соответствуют их потребностям и интересам. 2
Для партнёров участие в банковских программах лояльности повышает прибыль, которую бизнес генерирует за всё время сотрудничества с клиентом. 4 Получая доступ к эксклюзивным предложениям, потребитель начинает их отслеживать и регулярно совершать покупки. 4