Система обратной связи в банках помогает решать проблемы клиентов несколькими способами:
- Автоматическое решение простых технических проблем. secrets.tbank.ru Например, бот может автоматически устранять вопросы о том, почему не приходит письмо с подтверждением, не открывается приложение или не работает код. secrets.tbank.ru Для этого используются пошаговые инструкции, ссылки и встроенные сценарии. secrets.tbank.ru
- Ответы на частые вопросы. secrets.tbank.ru Клиенты часто спрашивают об условиях доставки, способах оплаты, возвратах, гарантиях. secrets.tbank.ru Бот может предоставлять типовую информацию точно, быстро и в любое время суток. secrets.tbank.ru
- Предварительная квалификация обращений. secrets.tbank.ru Бот помогает классифицировать запрос по теме, срочности или сложности и направить его сразу нужному специалисту. secrets.tbank.ru
- Оценка качества работы поддержки. dano.hse.ru После завершения общения клиент получает уведомление с просьбой оценить обслуживание и указать, решена ли его проблема. dano.hse.ru Эти данные позволяют понять, насколько клиенты удовлетворены качеством работы поддержки. dano.hse.ru
Кроме того, анализ обратной связи помогает понять, оправдались ли ожидания потребителя, найти недостатки в работе, повысить её качество и тем самым повлиять на продажи. finance.mail.ru