Система бонусов в банках влияет на финансовое поведение клиентов следующим образом:
- Персонализация предложений. 1 Банки настраивают условия программ лояльности исходя из поведения клиента, что учитывает его потребности и интересы и повышает конверсию. 1
- Увеличение транзакционного оборота. 1 Наличие программ лояльности увеличивает транзакционный оборот по карте, средний прирост POS-оборота составляет 58%. 1
- Возможность накопить бонусы, чтобы бесплатно получить нужный товар. 3 Процент начисления бонусов индивидуален для каждого банка и зависит от размера потраченной суммы и категории товаров, которые были куплены. 3
- Вовлечение в коллаборационные программы. 2 Клиенты получают бонусы за покупки у партнёров, а бизнесы расширяют базу за счёт коллабораций. 2
Таким образом, система бонусов способствует укреплению связи с клиентами и увеличению их транзакционной активности, что в свою очередь способствует росту доходов банка. 1