Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как шведский бренд H&M развивался на международном рынке?
Вопрос для Нейро
20 мая

Как шведский бренд H&M развивался на международном рынке?

Нейро
На основе 5 источников

В течение 1960-х годов сеть магазинов Hennes охватила всю Швецию и начала выход в соседние страны: в 1964 году был открыт первый магазин в Норвегии, в 1967 году — в Дании. 1

В 1970-е годы компания активно расширялась: в течение этого периода открывалось по пять-шесть магазинов в год. 3 В 1973 году была запущена линия нижнего белья, первой моделью компании стала Анни-Фрид Лингстад (солистка группы ABBA). 1

В 1976 году в Лондоне открылся первый магазин за пределами Скандинавии. 1 В 1977 году была запущена линия одежды для подростков Impuls и начата продажа косметики. 1

В конце 1970-х годов компания вышла на рынок Швейцарии, а в 1980 году был открыт первый магазин в Германии. 1 Также в 1980 году была куплена компания Rowells, занимавшаяся торговлей по каталогам. 1

В 1982 году генеральным директором стал Стефан Пенссон, сын Эрлинга. 1 Под его руководством компания ускорила развитие международной сети магазинов, придерживаясь концепции «глобальной моды» — ассортимент в разных странах был одинаковый. 1

К началу 1990-х годов H&M стала 5-й крупнейшей компанией Швеции. 1 В 1989 году был открыт первый магазин в Нидерландах, в 1992 году — в Бельгии, в 1994 году — в Австрии, в 1996 году — в Люксембурге, в 1998 году — во Франции. 1

В 2000 году компания вышла за пределы Европы, открыв первый магазин в США, на Пятой авеню в Нью-Йорке. 1 Далее последовал выход на рынки Канады в 2004 году, Ближнего Востока в 2006 году и Китая в 2007 году. 1

В 2008 году компания анонсировала начало продаж товаров для дома. 1 Поначалу эта линия товаров распространялась исключительно путём онлайн-продаж, поэтому была доступна лишь в тех странах, где к тому моменту уже существовали интернет-магазины H&M (Дания, Финляндия, Германия, Нидерланды, Норвегия, Швеция и Великобритания). 1

В 2016 году деятельность компании осуществлялась в 71 стране через более чем 4000 магазинов. 1

В 2022 году были открыты интернет-магазины в Колумбии, Перу и Уругвае. 1 Одновременно дочерние бренды H&M через франшизы и различные интернет-платформы вышли на азиатский рынок, появившись в Таиланде, Малайзии, Сингапуре и на Филиппинах, а также в Австралии и Израиле. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)