Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как сделать так чтобы клиент платил вовремя и не приходилось ему напоминать об этом?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как сделать так чтобы клиент платил вовремя и не приходилось ему напоминать об этом?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько рекомендаций, как сделать так, чтобы клиент платил вовремя и не приходилось ему напоминать об этом:

  • Начать работу с дебиторкой на стадии заключения договора. 3 В нём должен быть пункт о расторжении в случае однократного нарушения срока оплаты. 3
  • Выставлять счёт за день до срока оплаты. 3 Письмо с счётом нужно дублировать в мессенджер. 3
  • Напоминать об оплате в день платежа. 3 Это можно делать в том же мессенджере, по которому идёт коммуникация с клиентом. 3
  • Повторно напоминать о необходимости оплаты. 2 Отсылать уведомления за день или два до даты списания средств. 2 В сообщениях нужно указывать дату, сумму к оплате и удобные способы совершения платежа. 2
  • Приостанавливать все рабочие процессы, если счёт не оплачен в течение трёх недель. 3
  • Если в течение месяца клиент не погасил задолженность, можно отправить соглашение о расторжении. 3

Также можно запустить автоматические платежи. 2 Деньги будут списываться с карты в определённые числа месяца. 2

Выбор конкретных мер зависит от ситуации и отношений с клиентом.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)