Чтобы сформировать чек для клиента, самозанятому нужно: 12
- В приложении «Мой налог» добавить новую продажу. 1
- Указать название товара или услуги, цену. 1
- Если платёж поступил от компании или предпринимателя, выбрать пункт «Юридическому лицу или ИП», далее вписать ИНН и название организации. 2 Если заказчик — физическое лицо, следует указать «Физическому лицу». 2
- Указать дату расчёта. 2
- Подтвердить операцию нажатием кнопки «Выдать чек», после чего сведения о документе будут направлены в налоговую. 2
Чек должен содержать: 1
- наименование документа; 1
- дату и время платежа; 1
- ФИО, ИНН самозанятого; 1
- форму налогообложения (НПД); 1
- наименование товара или услуги; 1
- стоимость каждого товара или услуги; 1
- сумму расчётов; 1
- ИНН налогоплательщика ЮЛ или ИП-покупателя товаров (работ, услуг); 1
- QR-код; 1
- ИНН оператора электронной площадки или банка (если расчёты проводятся через них); 1
- наименование оператора электронной площадки или банка; 1
- уникальный номер чека в системе налогового органа (присваивается автоматически). 1
Передать чек заказчику можно: 1
- отправив на электронную почту, в мессенджеры; 1
- распечатав и передав при встрече; 1
- предоставив покупателю возможность считать QR-код документа. 1
Если оплата прошла через партнёра налоговой, чек создаётся автоматически и направляется в личный кабинет плательщика НПД, а также в сервис партнёра. 2