Речевая аналитика помогает повышать уровень обслуживания клиентов в банках несколькими способами:
- Выявление проблем и потребностей клиентов. www.softlab.ru Анализ записей разговоров позволяет лучше понять, что привело клиентов в банк, как они оценивают продукты, какие видят в них недостатки, по каким причинам отказываются от покупки. www.mango-office.ru
- Оптимизация скриптов. www.mango-office.ru Речевая аналитика помогает создать идеальный сценарий разговора с клиентом, определяя слабые места, из-за которых потребитель остался недоволен. www.mango-office.ru
- Контроль работы сотрудников. www.mango-office.ru С помощью речевой аналитики можно проконтролировать, насколько аккуратно работники соблюдают сценарии разговоров, правильно ли они позиционируют продукты. www.mango-office.ru На базе этой информации можно выявить лучших и худших сотрудников и выстроить качественную систему мотивации. www.mango-office.ru
- Мониторинг нестандартных ситуаций. nbj.ru Система распознавания позволяет оперативно увидеть колебания в объёме обращений по определённой тематике или отразить новые паттерны в речи клиента, которые могут свидетельствовать о проблеме. nbj.ru
- Раннее определение клиентов с высоким риском оттока. www.softlab.ru Например, тех, кто в разговоре выражает намерение уйти, сравнивает предложения или упоминает альтернативные банки. www.softlab.ru
- Персонализация взаимодействия. www.softlab.ru Речевая аналитика позволяет персонализировать взаимодействие на основе речевых паттернов — от сценариев удержания до приоритезации задач фронт-линии. www.softlab.ru
- Снижение временных затрат на ручной анализ обратной связи и расчёт индекса лояльности. www.softlab.ru
Таким образом, речевая аналитика позволяет банкам получать сквозную аналитику клиентских коммуникаций независимо от канала — и в офисе, и онлайн. www.softlab.ru