Система онлайн-поддержки крупных финансовых учреждений развивается в нескольких направлениях, среди них:
- Автоматизация процессов. www.softlab.ru Системы дистанционного банковского обслуживания берут на себя всю операционную работу: открывают счёт, формируют ипотечный договор или проверяют кредитную историю клиента. www.softlab.ru
- Развитие мобильного банкинга. www.softlab.ru Банки развивают мобильные приложения, добавляя новые возможности, например, работу с инвестициями, оплату по QR-коду, NFC-стикеры или бесконтактный приём платежей. www.softlab.ru
- Обслуживание в мессенджерах. www.softlab.ru Банки ищут новые каналы для работы с клиентами, чтобы обойти санкции. www.softlab.ru Например, «Альфа-Банк» выпустил сервис «Дзынь» на базе «ВКонтакте». www.softlab.ru
- Усиление мер защиты. www.softlab.ru Чтобы гарантировать клиентам безопасность данных и сбережений, банки развивают биометрическую аутентификацию. www.softlab.ru
- Использование искусственного интеллекта. developers.sber.ru Чат-боты и виртуальные ассистенты на базе программ искусственного разума улучшают клиентский опыт, предоставляя более персонализированное и оперативное обслуживание. developers.sber.ru
По прогнозам консалтинговой компании KPMG, к 2030 году все банковские организации перейдут на онлайн-взаимодействие со своими клиентами, используя различные сервисы, личные помощники и другие приложения. www.e-rej.ru