Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как развивается система онлайн-поддержки крупных финансовых учреждений?
Вопрос для Нейро
1 марта

Как развивается система онлайн-поддержки крупных финансовых учреждений?

Нейро
На основе 5 источников

Система онлайн-поддержки крупных финансовых учреждений развивается в нескольких направлениях, среди них:

  • Автоматизация процессов. 2 Системы дистанционного банковского обслуживания берут на себя всю операционную работу: открывают счёт, формируют ипотечный договор или проверяют кредитную историю клиента. 2
  • Развитие мобильного банкинга. 2 Банки развивают мобильные приложения, добавляя новые возможности, например, работу с инвестициями, оплату по QR-коду, NFC-стикеры или бесконтактный приём платежей. 2
  • Обслуживание в мессенджерах. 2 Банки ищут новые каналы для работы с клиентами, чтобы обойти санкции. 2 Например, «Альфа-Банк» выпустил сервис «Дзынь» на базе «ВКонтакте». 2
  • Усиление мер защиты. 2 Чтобы гарантировать клиентам безопасность данных и сбережений, банки развивают биометрическую аутентификацию. 2
  • Использование искусственного интеллекта. 4 Чат-боты и виртуальные ассистенты на базе программ искусственного разума улучшают клиентский опыт, предоставляя более персонализированное и оперативное обслуживание. 4

По прогнозам консалтинговой компании KPMG, к 2030 году все банковские организации перейдут на онлайн-взаимодействие со своими клиентами, используя различные сервисы, личные помощники и другие приложения. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)