Система клиентского сервиса в российском страховании развивается за счёт внедрения цифровых решений и технологий. vc.ru Некоторые направления развития:
- Дистанционный осмотр. vc.ru Клиенты могут самостоятельно сделать фотографии пострадавшего имущества при наступлении страхового случая. vc.ru
- Использование искусственного интеллекта. vc.ru www.vedomosti.ru ИИ помогает быстрее обрабатывать данные, моделировать поведение, повышать производительность процессов, снижать риск мошенничества, формировать справедливую стоимость полиса для клиентов. www.vedomosti.ru
- Интеллектуальные цифровые ассистенты. www.vedomosti.ru Это персонализированные помощники для клиентов страховых компаний, которые могут консультировать пользователей по базовым вопросам, помогать им с выбором продуктов, а также автоматизировать взаимодействие между страховщиком и клиентом. www.vedomosti.ru
- Подписка на страхование имущества. vc.ru Клиенты могут оформить полис на сайте или в приложении, при этом не нужно оплачивать сразу всю страховую премию, а стоимость полиса разбита на несколько ежемесячных платежей. vc.ru
- Быстрые выплаты. vc.ru Сервис быстрых выплат сокращает время ожидания клиента до одного дня, если сумма ущерба при повреждениях в квартире не превысила определённую сумму. vc.ru
Кроме того, страховые компании стремятся интегрировать свои услуги в цифровые каналы, которые напрямую не связаны со страхованием. companies.rbc.ru Например, на сайте «РЖД» страховые услуги интегрированы в процесс покупки билета. companies.rbc.ru