По итогам третьего квартала 2024 года сегмент электронной коммерции Яндекса (сервисы «Яндекс Маркет», «Лавка», «Еда») показал рост выручки на 45% по сравнению с прошлым годом. www.kommersant.ru postium.ru
Некоторые показатели развития:
- Оборот сервисов доставки и онлайн-заказов (GMV) достиг 380,6 млрд рублей, увеличившись на 27%. postium.ru
- Количество активных покупателей выросло на 22% год к году и составило 18,7 млн. oborot.ru
- Количество активных продавцов выросло на 52% год к году и составило 80,5 тыс.. oborot.ru
- Доля товарооборота сторонних продавцов составила 91% и увеличилась по сравнению с аналогичным показателем год назад, когда она составляла 75%. oborot.ru
- Частота заказов увеличилась на 44% год к году. oborot.ru
- Категории «Одежда» и «Beauty/Красота» стали одними из самых быстрорастущих на «Яндекс Маркете». oborot.ru
Рост сегмента электронной коммерции связывают с ростом рекламной выручки (в «Яндекс Маркете» — в 2,5 раза год к году) и ключевых операционных показателей. www.kommersant.ru