Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как развивается сегмент электронной коммерции у Яндекса?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 июля

Как развивается сегмент электронной коммерции у Яндекса?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

По итогам третьего квартала 2024 года сегмент электронной коммерции Яндекса (сервисы «Яндекс Маркет», «Лавка», «Еда») показал рост выручки на 45% по сравнению с прошлым годом. www.kommersant.ru postium.ru

Некоторые показатели развития:

  • Оборот сервисов доставки и онлайн-заказов (GMV) достиг 380,6 млрд рублей, увеличившись на 27%. postium.ru
  • Количество активных покупателей выросло на 22% год к году и составило 18,7 млн. oborot.ru
  • Количество активных продавцов выросло на 52% год к году и составило 80,5 тыс.. oborot.ru
  • Доля товарооборота сторонних продавцов составила 91% и увеличилась по сравнению с аналогичным показателем год назад, когда она составляла 75%. oborot.ru
  • Частота заказов увеличилась на 44% год к году. oborot.ru
  • Категории «Одежда» и «Beauty/Красота» стали одними из самых быстрорастущих на «Яндекс Маркете». oborot.ru

Рост сегмента электронной коммерции связывают с ростом рекламной выручки (в «Яндекс Маркете» — в 2,5 раза год к году) и ключевых операционных показателей. www.kommersant.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)